Методика обучения языкам. Переводоведение. Синхронный перевод

Аватар автора
Сделай Сам для Духовного Развития
В рамках образовательной программы "Управлене бизнес-коммуникациями" студенты изучают полный комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций, современное состояние рынка коммуникационных услуг в России и за рубежом, стратегии и технологии формирования нематериальных активов (лояльность, приверженность, имидж, репутация), антикризисное управление, коммуникации с ключевыми аудиториями, в частности с органами государственной власти, инвесторами, клиентами, журналистами и т.д. Конкурентные преимущества программы: Выпускающая кафедра – кафедра массовых коммуникаций, на кафедре работают 7 докторов наук и 17 кандидатов наук. Практические дисциплины читают приглашенные специалисты, имеющие опыт работы в коммуникационных агентствах полного цикла, бизнес-структурах, некоммерческих организациях, органах государственной власти, рекламных и PR-ассоциациях. Стажировки и практики: Программа производственной практики реализуется на базе коммуникационных агентств и департаментов стратегических коммуникаций в российских и зарубежных бизнес структурах. Стажировки (до 1 семестра) в университетах Италии, Испании, Франции, Португалии, Китая, Японии. Карьера и трудоустройство: Выпускники филологического факультета успешно трудятся в 170 странах мира. Специалисты, получившие высшее образование в РУДН, работают на разных позициях на рынке пиар услуг. Предметные дискуссии, мастер-классы ведущих экспертов в области коммуникации, участие в международных конкурсах, общение с...

0/0


0/0

0/0

0/0