Sensesay § BrandBar. Архетипы в брендинге

Аватар автора
Sensesay
В этом выпуске BrandBar Аня Кузина, ex. Sensesay и психолог рассказала про архетипы вообще и про их приземление на брендинг и коммуникации. На основе работ Карла Юнга и системы Кэрол Пирсон и Маргарет Марк раскодировали архетипы, обсудили, как они проявляются в жизни и как использовать эту систему при создании брендов. 0:00 — Мифы и архетипы в культурологии, брендинге и психологии 02:40 — Проблематика архетипов в брендинге 05:11 — Что такое архетипы? 07:01 — Зачем нужны архетипы? 13:29 — Архетипы — это поведенческие программы 18:33 — Как архетипы проявляются в жизни? 20:08 — Карл Юнг: про коллективное бессознательное 26:07 — Передача архетипов 28:27 — Гадание на Таро и архетипы 32:26 — Чистое бессознательное и Эрик Бёрн 35:10 — Архетип как дыхание: осознаное и бессознательное 39:00 — Система Пирсон и Марк 41:25 — Создание методики с помощью архетипов 43:08 — Карта 12-ти архетипов 46:11 — Разбираемся на примерах 50:03 — Цели архетипов 57:57 — Потребности архетипов 59:38 — И еще больше примеров 1:06:47 — Различие системы архетипов и модели потребностей Censydiam 1:09:23 — Архетип Героя 1:13:34 — Архетип Любящего 1:15:12 — Архетип Правителя 1:16:52 — Архетип Искателя 1:19:20 — Работа с методикой архетипов: как и где применять? 1:22:44 — Как выбрать архетип для бренда? 1:25:33 — Клише и шаблоны в архетипах 1:27:24 — Синтез типов в брендинге 1:29:24 — Как понять потребности архетипов?

0/0


0/0

0/0

0/0