32/36 AR-приложение с вызовом по маркеру в Unity и Vuforia SDK. Анимация в Unity

Аватар автора
Рендер завтрашнего дня
МОДУЛЬ 6 – AR-fashion/ Unity, Spark AR. Разработка AR-приложений под мобильные устройства в Unity, создание AR-масок в Spark AR. Update. В новых версиях Unity + Vuforia для работы приложения требуется произвести ряд дополнительных действий в настройках Player Settings. 1. Снять галку Auto Graphics API и удалить Vulkan. 2. Поменять версию андроида Minimum API Level на Android 8.0. 3. В Scripting Backend выбрать значение IL2CPP. 4. Сменить ARMv7 на ARM64. Лекция 32/36. AR-приложение с вызовом по маркеру в Unity и Vuforia SDK. Линейная анимация в Unity. Домашнее задание. 1. Создайте маркер для вызова будущего приложения, импортируйте и настройте Vuforia SDK. 2. Настройте сцену под AR, разместите объекты, создайте материалы и текстуры. 3. Настроите линейную анимацию объектов. 4. Разработайте интерфейс вашего приложения. 5. Постройте приложение. 6. Сделайте скриншоты, запись экрана с работающим приложением. Требования к маркеру Vuforia Для справки: Также для тестирования приложений на iOS рекомендуется использовать ___ Расширяем реальность ваших амбиций. Команда XR-разработчиков и дизайнеров Tomorrow&render Team – проекты для бизнеса в VR/ AR/ Web/ 3D/ Digital fashion

0/0


0/0

0/0

0/0