Лада Веста ? Даже не знаю...

Аватар автора
Yardrey
#веста Итак, по сюжету. Мой клиент Александр купил себе автомобиль Лада Веста в Тольятти (откуда он родом), и приехал на ней в Ижевск по работе. В Ижевске Александр обнаружил у Lada Vesta косяки и обратился за гарантийным ремонтом вспучивания краски на задней правой двери к местному дилеру ИЖ Лада, который ни много, ни мало, а является дочерним предприятием завода ВАЗ. Инженер по гарантии ИЖ Лада сначала согласовал Александру покраску и записал его на гарантийный ремонт субботу, через неделю после визита в сервис. Однако в субботу в ИЖ Лада был уже другой инженер по гарантии, который сказал, что данный случай не является гарантийным. Александра естественно такое положение дел не устроило, и он потребовал провести проверку качества его Lada Vesta. Проверку провели, обвинили его в нарушении условий эксплуатации, чинить по гарантии отказались, экспертизу провести не предложили. Именно в такой ситуации мы и встретились с Александром. Как оказалось, это далеко не все недостатки в его Лада Веста. Помимо всего прочего в ней присутствует следующее. 1) Подтёки масла из двигателя (завод считает это нормой) 2) Неработоспособность фиксаторов положения двери (у дверей нет фиксированных положений) 3) Истирание краски дверей с внутренней стороны их обшивкой (на всех четырёх дверях) 4) Ржавчина на крышке багажника 5) Дефект ЛКП капота. Мы с Александром осмотрели автомобиль и направились в ИЖЛада, требовать либо проведения гарантийного ремонта, либо экспертизы, если автоВАЗ с нами не...

0/0


0/0

0/0

0/0