Прощай, Vesta! | OMODA S5 обзор

Аватар автора
Машинный Мир
Ух, ну и времена настали, друзья! Знаете, сколько стоит самая дешёвая Лада Веста сейчас? 1 702 000 рублей за самую простую комплектацию! Но без паники, ведь сегодня у нас на обзоре вполне себе бодренький китайский седанчик - OMODA S5. Omoda S5 предлагает свой собственный и уникальный дизайн, несмотря на то, что он базируется на платформе M1X, использованной в нескольких моделях Chery. Седан имеет динамичный и спортивный вид, выделенный изящными линиями кузова, светодиодными фарами и задними фонарями, а также большими колесными арками. В плане оцинковки - тоже всё в норме. Двери, крыша, передняя и задняя часть автомобиля совершенно подготовлены к благородному устареванию. Гнить не будет! Для тех, кто ценит экономичность и комфорт, доступен 1.5-литровый атмосферный двигатель. Если же вы ищете больше динамики, то Omoda S5 предлагает 1.5-литровый турбированный мотор мощностью 147 лошадиных сил. Оба двигателя работают с вариатором, что обеспечивает плавное ускорение и комфорт при движении. Цена: 2 300 000. И вы заметите, что та же Vesta дешевле. Однако, после нового года в Vest&установят ещё пачку наворотов, и цена её достигнет примерно этих же значений. Только вот OMODA S5 всё ещё остаётся в этой гонке фаворитом. Салон удобен. Вся электроника под рукой. Передние сидения регулируются просто во всём чём только можно. Задний ряд просторный. Единственное, подушка под голову коротковата. В общем, автомобиль прост и надёжен! Всем советую обратить на него своё пристальное...

0/0


0/0

0/0

0/0