Претензия в банк: как составить претензию в банк, советы юриста

Аватар автора
Адвокат Андрей Кацайлиди
Претензия в банк - вопрос не простой, давайте разбираться как сделать все правильно вместе с юристом. Здравствуйте! Меня зовут Александр Чукавин, и я являюсь юристом Свердловского адвокатского бюро «Кацайлиди и партнеры». Итак, начнем с шапки. Первое – определяем куда идет настоящая претензия. Первый получатель – конечно же банк. При этом мы всегда предлагаем направить претензию как в региональный филиал кредитного учреждения, так и в головной офис. Вторая организация – это Центробанк. Тут мы также предлагаем направить указанное письмо как в головную организацию, так и в Ваш региональный филиал. Дополнительно можно поставить адресатом Прокуратуру и Роспотребнадзор. Далее мы указываем данные заявителя: Фамилию, имя, отчество и адрес, куда мы хотим получить ответ на нашу бумагу. Следующее действие – название бумаги. В нашем случае она будет называться «Претензия». Дальше мы указываем фактические обстоятельства дела – когда, между кем и кем и какой конкретно договор был заключен. Указываем пункты Договора, которыми предусмотрено увеличение процентной ставки по кредиту и пункты, которые описывают процедуру увеличения процентной ставки. После этого пишем, как узнали об увеличении процентной ставки. Далее указываем, какие конкретно нарушения были допущены банком при увеличение процентной ставки в нашем случае. Тут стоит отметить, что банки очень часто в случае поднятия процентной ставки нарушают саму процедуру. Нередко и причины такого изменения являются недостоверными....

0/0


0/0

0/0

0/0