Эмоции в коммуникациях: как говорить на сложные темы

Аватар автора
SKOLKOVO Programmes
Любое сложное решение — от оптимизации процессов до изменений в бизнес-модели — вызывает у людей эмоции. В ходе встречи обсудили какие есть эмоции, как они влияют на бизнес и практические инструменты работы с эмоциональным фоном. Вы узнаете: - Практические приемы, чтобы говорить о сложном без конфликтов и сохранять доверие команды и партнеров - Как управлять своими эмоциями и эмоциями аудитории во время разговора - Как сохранять спокойствие и уверенность под давлением - Как превращать сложные разговоры в конструктивный диалог Спикеры онлайн-встречи: - Светлана Миронюк, Профессор бизнес-практики, проректор по операционной деятельности и цифровому развитию Школы управления СКОЛКОВО - Анна Симакова, СЕО и управляющий партнер клиники ранней реабилитации «Три сестры», тренер по коммуникации - Марина Губина, Телеведущая, журналист, преподаватель-практик в области эффективных коммуникаций, executive-коуч Онлайн-встреча проходила в рамках образовательной программы "Коммуникация управленческих решений"

0/0


0/0

0/0

0/0