Обороты двигателя плавать больше не будут, если поменять этот датчик

Аватар автора
Магия скорости
Всем известна такая ситуация, когда обороты двигателя начинают плавать, самопроизвольно дергаться и не возвращаться в обратное, привычное для них состояние. У моего близкого приятеля недавно приключилась подобная проблема. Обороты двигателя вечно прыгали в диапозоне от 800 до 950 оборотов в минуту. Только после перегазовки, обороты начинали более менее приходить в норму. Помимо этого, двигатель на холодную очень плохо запускался. Обороты были завышены и не приходили в норму, пока автомобиль не прогреется до рабочей температуры. Что же он сделал? Абсолютно ни чего, пока все таки не вылезла ошибка чек. ЭБУ стала получать некорректные данные с датчика дроссельной заслонки, соответственно, угол открытия и закрытия заслонки стал меняться, тем самым еще и увеличивая расход топлива. Что же я ему посоветовал сделать. Существует 2 типа датчика дроссельной заслонки. Это механический – заводской, который устанавливается на заводе, и бесконтактный. Механический часто выходит из строя и на дает автомобилю работать ровно. А вот что касается бесконтактного ДПДЗ, то здесь все очень даже хорошо. После замены датчика, обороты двигателя нормализовались, стрелка почти не двигается, буквально стоит на месте. Педаль газа реагирует адекватно, без торможений. Сейчас управлять таким автомобилем гораздо приятнее, чем раньше. Так что не скупитесь, и попробуйте заменить механический датчик на бесконтакный. Уверен, проблема с плавающими оборотами уйдет.

0/0


0/0

0/0

0/0