Ремонт поддона мерседес

Аватар автора
Мастера авто-ремонта
Ремонт поддона двигателя Mercedes. Восстановление посадочного места под подшипник промвала до заводского размера. Владельцы автомобилей меседес оснащенных полным приводом "4 matic", неизбежно сталкиваются с дефектом посадочного места подшипника промежуточной опоры левого переднего привода. В этом видео мы рассказали Вам, уважаемые зрители, об одном из способов кардинального решения данного вопроса. Заключается он в усилении посадочного места подшипника промежуточного вала, втулкой из легированной хромом стали марки "40х", с посадкой ее "на горячую". Втулка изготавливается с внутренним размером +0.02 от размера внешней обоймы подшипника, что обеспечивает плотную "скользящую" посадку подшипника промежуточного вала, исключающую люфт и проворот подшипника в посадочном месте. Повторяя подобный ремонт, особое внимание уделяйте правильному расчету "допусков-посадок", с учетом нагрева корпуса поддона маслом при работе двигателя, для избежания термических деформаций посадочного места, с ослаблением посадки ремонтной втулки... MERCEDES-BENZ C-class W204 / S204 (2006 - 2015) - MERCEDES-BENZ GLK-class X204 (2008 - 2015) - MERCEDES-BENZ E-class C207 / A207 (2009 - 2016) - MERCEDES-BENZ E-class W212 / S212 (2009 - 2016) - MERCEDES-BENZ CLS-class C218 / X218 (2010 - 2017) - MERCEDES-BENZ S-class W221 (2005 - 2013) 2-PAN112-RA A 276 010 51 12 A 276 010 00 13 A 276 010 03 13 A 276 010 02 13 A2760100013, A2760100213 , A2760100313, A2760105112, 2760100013, 2760100213 , 2760100313...

0/0


0/0

0/0

0/0