Тренды, маркетплейсы и конкуренция в страховании, интервью с Павлом Кесадо-Алонсо, Ренессанс

Аватар автора
getads - про людей, рекламу и технологии
Сегодня в гостях у Андрея Григорьева — Павел Кесадо-Алонсо, управляющий директор департамента маркетинга в «Ренессанс страховании». В этом выпуске мы погружаемся в загадочный мир страхования и маркетинга, обсуждая, как эффективно конкурировать с крупными игроками на рынке и находить новые ниши для роста. Темы обсуждения: — Как конкурировать с гигантами на рынке? — Поиск новых ниш на страховом рынке — Развитие осознанного страхования в России — Как создаются страховые продукты? — Сегментация целевой аудитории — Страховые на маркетплейсах — Что нужно для эффективной коммуникации с клиентами? — Запуск СТМ (собственной торговой марки) Павел поделится своим опытом работы в крупных компаниях и расскажет какие навыки необходимы для достижения успеха в сфере маркетинга. Интересные ссылки: Тг канал Ренессанс Страхования - @reni_channel Таймлайн: 00:00 - Вступление 00:20 - Знакомство 00:50 - Как бороться с гигантами? 02:43 - Поиск новых ниш на страховом рынке 04:56 - Про подкаст Ренессанс страхования 07:25 - Развитие осознанного страхования в России 09:18 - Какими должны быть страховые продукты 11:40 - Кто придумывает продукты в страховой компании 13:35 - Тренды в страховании сейчас 15:51 - Что нужно для хорошей коммуникации с потребителями 17:39 - Как часто нужно сегментировать целевую аудиторию 20:30 - Страховые на маркетплейсах 22:30 - Когда актуальна страховка? 24:15 - Рынок страхования — это B2B или B2C? 25:53 - Запуск СТМ (собственной торговой...

0/0


0/0

0/0

0/0