Ребрендинг Lamoda. Как слезть с иглы постоянных скидок. Для чего нужна VR-примерка. Анна Планина.

Аватар автора
Русский маркетинг
Анна Планина, директор по медиа и коммуникациям Lamoda — новый гость «Лиц Русского маркетинга». Lamoda по праву считается одним из главных лидеров e-commerce рынка в России, потому что ребята прошли весь путь от небольшого стартапа до компании, которая огромное внимание уделяет качеству продукта. Сегодня мы как раз и поговорим, как выглядит цикл продаж в компании, как происходит процесс отбора моделей для съемки, как распродажи влияют на ltv и средний чек клиента, привлекаются ли внешние подрядчики для закрытия внутренних потребностей или все построено инхаус и о многом другом. 00:00 — Начало 0:20 — Почему ты работаешь в Lamoda? 06:42 — Как сделать e-mail рассылку эффективной? 08:01 — Как отвыкнуть от скидок, и как мотивировать чаще покупать товар? 09:36 — Каковы итоги недавнего эксперимента? 10:15 — Как происходит отбор моделей? 11:10 — Самая интересная рекламная интеграция 13:00 — Считаешь ли ты себя застенчивым человеком? 13:05 — С чем связанны частые распродажи? 14:27 — Какие инструменты вы успели внедрить? 18:30 — Были ли промо-материалы, которые не заходили пользователям? 20:31 — Есть ли желание изменить нишу? 22:03 — Почему не промотируете прямые эфиры со стилистами? 23:23 — Почему Lamoda поменяла айдентику? 25:10 — Какие KPI стоят перед отделом маркетинга Lamoda? 26:51 — Что Wildberries делает лучше, чем Lamoda, и наоборот? 28:18 — Хотела бы ты пойти работать в Wildberries? 29:16 — Какие услуги по медиа-продвижению вы отдаёте профильным агентствам, а какие...

0/0


0/0

0/0

0/0