ГАЗ-63 - полный привод самого массового грузовика в СССР

Аватар автора
За рулем
Полноприводный ГАЗ-63 - один из первых послевоенных советских автомобилей и близкий родственник ГАЗ-51 – самого массового грузовика в истории СССР. Ссылка на голосование: ВНИМАНИЕ! Если анкета не открывается, отключите блокираторы рекламы, включите куки или проголосуйте с другого устройства! Подпишитесь на канал - будет интересно! И не забудьте про колокольчик) В серию ГАЗ-63 пошел в 1948-м - через два года после начала производства базового заднеприводного грузовика. Полноприводную версию сделали предельно простой, дешевой и максимально унифицированной с обычным ГАЗ-51. Грузоподъемность 63-го полторы-две тонны в зависимости от дорожного покрытия. Снаряженная масса – 3280 кг. Двигатель - такой же, как на других горьковских машинах. Рядная нижнеклапанная «шестерка» рабочим объемом 3,5 л развивает 70 л.с. Степень сжатия - 6.2. Поэтому мотор легко переваривал самый паршивый бензин. Задний мост ГАЗ-63 практически такой же, как у ГАЗ-51. Только главная пара – 7,6, а у 51-го – 6,67. В кабине тоже почти все как в 51-м. Но на полу три дополнительных рычага: включения переднего моста, понижающей передачи (раздатка с низшей передачей 1,96) и управления лебедкой. Версия с таким устройством имела индекс ГАЗ-63А. Коробка передач – четырехступенчатая, но прямозубая, без синхронизаторов. Об усилители руля даже и говорить неприлично. Его, конечно, нет. Зато тормоза гидравлические. Впервые на грузовике горьковского завода гидравлика появилась на ГАЗ-51. На 63-м тормоза - такие же.

0/0


0/0

0/0

0/0