Lada Iskra не смутилась переездом в Санкт-Петербург к зиме 📺 Новости с колёс №3425

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Ситуация с дефицитом новейшей Лады Искры у российских дилеров в целом понятна: машин сделано мало, а нужно больше. И в ходе первого презентационного тест-драйва новинки директор по продуктам АвтоВАЗа Олег Груненков заявил, что завод планирует выпустить порядка 20–30 тысяч Искр до конца 2025 года. То бишь каждый месяц выдавать на рынок по 4–5 тысяч единиц! Цифра сколь солидная, столь и маловероятная, учитывая плавный разгон производства. Во-первых, АвтоВАЗ испытывает определённые трудности с параллельным выпуском в Тольятти на одной нитке конвейера двух разноплатформенных моделей (Гранты и Искры), что странно само по себе. С другой стороны, то ли пособить, то ли помешать Волжскому автозаводу ритмично выпускать Искры должна вторая площадка — «Автозавод Санкт-Петербург», некогда выпускавший Ниссаны, а недавно — кроссоверы Xcite. К этому предприятию, если верить документам, АвтоВАЗ не имеет никакого отношения… Однако летом на полях Петербургского экономического форума глава автогиганта Максим Соколов договорился с гендиректором «Автозавода Санкт-Петербург» Иваном Мироновым о сборке 4000 Искр до конца нынешнего года. Как выяснилось, производство готовилось всё лето: специалисты перенастраивали имевшееся оборудование и устанавливали новое, обучали персонал и налаживали логистику. Для отработки операций из Тольятти в Санкт-Петербург за лето уехало 200 машинокомплектов, то есть окрашенные кузова, силовые агрегаты, элементы салона, шасси и другие детали — всего примерно по тысяче...

0/0


0/0

0/0

0/0