Дорожный обход Волгограда: как реализуется первый этап грандиозного строительства?

Аватар автора
Фильмы Ужасов и Мистики
Город-герой Волгоград насквозь пронизывают федеральные трассы Р-22 «Каспий», Р-228, А-260, увеличивая нагрузку на уличную сеть. Это единственный город – миллионник России, не имеющий объездной дороги. В 2019 году стартовал долгожданный для всего региона транспортный проект – строительство первого этапа дорожного обхода Волгограда, генподрядчиком которого выступает компания «Dонаэродорстрой». Весь проект разбит на три этапа. Первый начинается между посёлком Кирова и посёлком станции Чапурники в Светлоярском районе области. На пересечении с трассой на Котельниково появится транспортная развязка индивидуального типа. Здесь же построят мост через Волго-Донской судоходный канал. Он пройдет в семи километрах от уже имеющегося моста через ВДСК. Общая протяженность нового сооружения вместе с эстакадной частью составит 1,3 километра. На данный момент мостовики на 100 % выполнили возведение с 4 по 10 опоры. Также уже залиты ростверки опор № 12, 13, 17, 18 и 22. Всего будет установлено 27 опор мостового сооружения по обеим сторонам канала, а после этого начнётся надвижка пролетов перехода. Далее дорога в районе поселка Малые Чапурники пересечет трассу Р-22 «Каспий». Объездную магистраль и выход на подъездную к Элисте соединит транспортная развязка по типу «клеверный лист». Еще одна развязка в виде неполного клеверного листа появится на пересечении с окончанием улицы 40 лет ВЛКСМ в Красноармейском районе. Далее дорога выйдет на астраханскую трассу у поселка Светлый Яр. В настоящий...

0/0


0/0

0/0

0/0