Как за 2 минуты определить эффективность рекламной кампании. Деморолик

Аватар автора
Loginom
Loginom позволяет всего за 2 минуты проанализировать эффективность рекламной кампании в интернете. В ролике рассмотрены: - расчет среднего LTV (пожизненной ценности) по привлеченным клиентам; - расчет CAC (стоимости привлечения клиента); - сравнение LTV и CAC; - определение границ эффективности рекламной кампании и выводы. В ролике показан один из возможных способов оценки эффективности рекламной кампании. Таких способов может быть много, и все они могут быть связаны в единый аналитический процесс. Это позволяет тщательно подготовить и спланировать рекламную кампанию до ее начала, контролировать в процессе и объективно оценить результат после проведения. С помощью Loginom специалист по маркетингу может самостоятельно менять настройки рекламных кампаний и анализировать результаты, без трудоемких «ручных» вычислений и привлечения программистов. Low-code платформа Loginom делает продвинутую аналитику доступной бизнес-пользователям. Визуальный конструктор позволяет настроить все процессы анализа: интеграция, подготовка данных, моделирование, визуализация. Loginom сокращает время от тестирования гипотезы до создания работающего бизнес-процесса. Остались вопросы? Наши социальные сети: #analytics

0/0


0/0

0/0

0/0