Менеджер не отвечает клиенту в amoCRM: создание push-уведомления руководителю

Аватар автора
Команда F5 — комплексное внедрение amoCRM
Как автоматически отправить push-уведомление руководителю, если менеджер долго не отвечает клиенту в amoCRM? В видео разбираем настройку данного кейса с помощью виджетов «Триггеры», «Пушер» и «Finder». Тайм-коды: 00:00 - О чём это видео? 00:15 - Создание сценария в «Триггерах» для отправки push-уведомления 00:57 - Настройки виджета «Finder»: отслеживание ответов на диалоги 01:16 - Тестирование созданной автоматизации Команда F5 — это один из крупнейших интеграторов amoCRM. Поможем оцифровать отдел продаж, сократить затраты и заработать больше денег.

0/0


0/0

0/0

0/0