Кронштейн Липгарта для УАЗ Патриот. Тесты в бухте Батарейной

Аватар автора
Павел Зулу и Козлея
Проверка работы кронштейна Липгарта (дропа рессор) в условиях, приближенных к реальным Очень хочется быть умным, вернее, быть умным скучно и одиноко, хочется выглядеть умным и сыпать всякими фразами. Но работа рессор для меня — магизм. Могу только сказать — многорычажка работает мягче ) А я и не собираюсь сра что? Правильно, внивать! Подвеску УАЗа с чьей-то ещё. Мы будем становиться лучше себя, потому что порог входа в это соревнование дешевле RAM’a. Так вот, после установки кронштейна Липгарта в исполнении Сергея (спасибо за помощь и советы по установке) только и делаю, что гоняю Козлею, чтобы понять, что изменилось. Что на поверхности? Снова проехали около 700 км и я не устал. То есть совсем. Такого даже в саабе не было. Объяснить не могу. То ли это комфорт и управляемость на ускорениях до 140. То ли отсутствие клевков на торможении ( моя тигрица заметила, что не укачивает, хотя обычно со мной сложно ездить). Или стабильное прохождение поворотов без снижения скорости. Пока что не привык, осторожничаю. Наверное, любой дроп рессор УАЗика дает такое ощущение. Но в этих загогулинах ещё же история. Сам могучий инженер Липгарт их придумал и использовал в подвеске «Победы».

0/0


0/0

0/0

0/0