КОНЕЦ СВЯЩЕННОЙ ВОЙНЫ: Свес vs Контрсвес

Аватар автора
LeeHaaatch
Правда ли, что свес в поворот — залог скорости и безопасности? А контрсвес — это грубая ошибка новичка? ❌ В этом видео мы навсегда закрываем священную войну «Свеса против Контрсвеса» с помощью того, что не терпит мнений: физики, формул и реальных данных с трека. Мы заставили цифры говорить и получили шокирующие результаты: ➡️ На сколько градусов на самом деле свес уменьшает наклон? ( ➡️ Почему на телеметрии с трека в контрсвесе угол наклона иногда МЕНЬШЕ, а падений — ноль? ➡️ Почему на дорогах общего пользования (ДОПах) глубокий свес — это лишний риск, а не преимущество? ➡️ Что на самом деле определяет угол наклона и вашу безопасность? В этом расследовании участвуют: • Маша — физик-теоретик, которая на пальцах и формулах объясняет, как работает наклон. • Майк — инженер и профессиональный трековый гонщик, который провел десятки замеров с помощью GoPro телеметрии и GPS-датчиков. • Райан F9 — чьи физические выкладки оказались пророческими. • Реальные данные, а не «ощущения» или авторитетное мнение. Полезные ссылки из видео: Важное напоминание: Это видео создано для анализа физики мотоцикла и повышения безопасности на дорогах общего пользования. Все выводы — для обычных райдеров в городских условиях. Хочешь ездить на пределе — добро пожаловать на трек, с инструктором и полной экипировкой. #допы

0/0


0/0

0/0

0/0