#3.3 Начало и окончание рабочего дня в Битрикс24 // SellUs

Аватар автора
Интернет-магазины
В этом видео мы поделимся с Вами своими ежедневными привычками в работе с CRM Битрикс24. Для того, чтобы всегда успевать выполнять всю работу, необходимо выработать привычку у менеджера проводить «утренний ритуал», иначе говоря, регулярно планировать начало рабочего дня в Битрикс24, выполняя несколько простых действий. Если Вас интересуют вопросы, касающиеся внедрения CRM системы Битрикс24, свяжитесь с нами любым для Вас способом, наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы. Содержание: 00:00 - Вступление 00:04 - Первое действие менеджера 00:14 - Уведомления в колокольчике 00:42 - Отображение нагрузки в календаре 01:01 - CRM: активность по клиентам и счетчики 01:36 - Перенос встречи с клиентом 01:51 - Перенос крайнего срока в задаче 02:10 - Счетчики с делами на сегодня - что с ними делать 02:55 - Счетчики Без дел 03:01 - Задачи, не связанные с клиентом 03:30 - Что делать с просроченными задачами 03:56 - Как правильно закончить рабочий день в Битрикс24 Связаться с нами: Телефон: +7 (800) 550-44-95 +7 (902) 247-73-55 #CRM

0/0


0/0

0/0

0/0