«Карта гипотез» — новый стандарт стратегирования.

Аватар автора
ТРИЗ
Александр Бындю про методику разработки стратегий «Карта гипотез». Благодарим Универсальный Университет и Марину Зиновец за помощь в организации съёмки. ►►► Работа за кадром: ►►► Тризофикация — проект для популяризации ТРИЗ среди инноваторов, менеджеров инновационных проектов, руководителей и владельцев бизнесов. С помощью современных инструментов ТРИЗ компании находят идеи получения конкурентных преимуществ (разработка новых продуктов, снижение себестоимости производства, преодоление противоречивых требований и т.д.) и повышают креативные способности своих сотрудников. ►►► Пожалуйста, сделайте 3 простых действия, нам это важно: - поставьте лайк этому видео; - оставьте комментарий или задайте вопрос; - подпишитесь на наш канал, если ещё не подписаны. Спасибо! ►►► Таймкоды для быстрых переходов: 0:00 Знакомство. Основная работа. Связь IT с бизнесом. Антихрупкость в IT. 5:18 Стратегия как способ договориться с заказчиком. Как из Эффектмэп, Импактмэп и других методик и технологий появилась «Карта Гипотез». 12:38 В чём разница между Импактмэп и Картой гипотез. Нотация, технология, приёмы, алгоритмы работы, методики. 16:32 Что такое стратегия? Почему стратегия отдельна от анализа, прогноза и прочего. 20:35 Пример про технологичность. Сравнение с ТРИЗ, аспект массовости. 25:39 Миссия — дать технологию всем, кто занимается управлением. Книга. Обучение. Появление базы знаний. Обогащение технологии через обратную связь с практиками. 30:49 Автор методологии по разработке...

0/0


0/0

0/0

0/0