Ep 9 Расположение руля и равновесие Back To Skool

Аватар автора
Фитнес для начинающих
В этой серии Брет расскажет о точке равновесия относительно передней и задней части снегохода и о преимуществах расположения райдера ближе к «морде» снегохода. Брет Расмуссен: BRP Центр Extreme Club: INSTAGRAM: BRP_CENTER_EXTREME_CLUB ECO_HOTEL_EXTREME_CLUB EXTREME_EXPERT В этом видео мы будем говорить о точке равновесия относительно передней и задней части снегохода. И это разговор скорее о расположении руля снегохода, чем о поиске фактической точки равновесия. Ведь именно руль определяет положение райдера на снегоходе и ограничивает его перемещения по снегоходу. Для того чтобы пришло понимание о точке равновесия, для начала нужно усвоить, что снегоход всегда будет откликаться быстрее и с меньшими усилиями райдера, если райдер будет находиться ближе к самому тяжелому элементу снегохода – двигателю. Вот где весь вес. И именно расположение руля определяет место райдера позади основной массы снегохода. Хорошие райдеры ни когда не упустят руль, удержаться на снегоходе и будут лучше его контролировать благодаря правильному расположению на снегоходе. Я предпочитаю сместить руль вперед. Рулевые проставки здесь не сработают. Эксперименты с ними приведут к изменению геометрии руля. И при контррулении твой вес будет смещаться дальше от центра снегохода и ты окажешься в худшем положении для того чтобы завалить снегоход на кант. Поэтому правильным решением здесь будет вынос вперед рулевой колонки. Об этом мы поговорим в разделе оборудования, но я хотел упомянуть об этом просто...

0/0


0/0

0/0

0/0