Кому достанутся автозаводы, АвтоВАЗ наращивает производство, Renault зайдёт через Беларусь | НН №179

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Главной темой минувшей недели был передел российской автомобильной промышленности: к остановившимся заводам присматриваются покупатели из Казахстана, Австрии и Китая. И это хороший признак: автопром переформатируется, но будет жить. Тем более, что низшая точка кризиса если не пройдена, то уже близка. По выкладкам Росстата, в целом по стране промышленное производство за I полугодие выросло на 2% от первой половины прошлого года. Но автопром по-прежнему в отчаянном положении, как никакая другая отрасль. По сравнению с маем, когда стояло вообще всё, производство легковых автомобилей в июне выросло в 3,6 раза. Но это всё равно крохи от прошлогоднего объёма. За полгода российский автопром не выдал и трёхсот тысяч автомобилей — на 62% меньше, чем в 2021 году. При этом производство грузовиков снизилось лишь на одну пятую, и с учётом комтранса получается, что весь автопром в целом за шесть месяцев упал на 40%. И если АвтоВАЗ из ямы выбирается своими силами, возобновляя выпуск Нивы и Ларгуса, то все остальные сегменты рынка, похоже, займут китайские бренды. 00:00 О чём этот выпуск «Новостей недели» №179 01:11 Changan Uni-K постарается заслужить уважение 02:02 Voyah Free обойдётся без перемены шильдиков 03:42 Lada Niva Legend вернулась на конвейер 04:30 Lada Granta охладит пассажиров 05:00 АвтоВАЗ забудет про сокращённую неделю 05:36 Renault Koleos прошмыгнёт в Россию через Беларусь 08:49 Китайцы желают разморозить завод Mazda Sollers 10:19 Logan предложил вернуться на московский...

0/0


0/0

0/0

0/0