Обязанности руководителя отдела продаж. Зачем нужен РОП? Как контролировать РОПа?

Аватар автора
Юлиана Шестопалова
Юлиана Шестопалова, владелец агентства по построению, доработке и управлению удаленными отделами продаж. Вы можете оставить заявку на экскурсию в уже отстроенный отдел продаж, а также получить полезные материалы и больше информации об агентстве по ссылке: Другие соц. сети: Обязанности руководителя отдела продаж. Зачем нужен РОП? Как контролировать РОПа? 00:00:00 Введение и обязанности руководителя отдела продаж • Руководитель отдела продаж РОП отвечает за найм и обучение менеджеров по продажам. • Он должен проводить собеседования и проверять опыт и навыки кандидатов. • РОП вносит изменения в регламенты и инструкции отдела продаж. 00:01:09 Создание и обновление скриптов • РОП отвечает за создание и обновление скриптов для всех этапов продаж. • Скрипты должны быть актуальными и удобными для использования. • РОП должен обучать новых сотрудников и проводить тренинги для действующих. 00:03:16 Индивидуальное обучение и мотивация • РОП проводит индивидуальное обучение для сотрудников, которые совершают ошибки. • Он разрабатывает мотивацию для сотрудников, основываясь на рыночных данных. • МОТИВАЦИЯ должна быть индивидуальной для разных уровней сотрудников. 00:04:53 Интеграция и контроль • РОП составляет ТЗ для интеграторов CRM-систем и контролирует их работу. • Он следит за воронкой продаж и работой виджетов. • РОП контролирует все отчетные таблицы и бизнес-процессы отдела продаж. 00:07:28 Планирование и отчетность • РОП ставит планы для отдела и отдельных...

0/0


0/0

0/0

0/0