ПОДРОБНО о создании РАБОЧЕЙ одежды для симс4 | в НОВОМ блендере 3.3 Вся обработка в ОДНОЙ программе

Аватар автора
Sims установка и создание персонажей
Часть 1 из 2х. Подбробно делюсь опытом создания одежды для симс 4, теперь в одном блендере! Ура) В этом видео я обрабатываю меш из md ?помочь в развитии канала/скачать мой СС контент: ❓задать вопрос/обсудить/посмотреть еще всякие штуки про создание 3d: Содержание: 00:01 вступление, о чем и какое будет видео 05:52 я не учитель 06:37 мотивация к созданию одежды для sims 4 07:02 почему одежда получается кривой 08:57 если не получилось создать это плюс 10:04 что мы будем делать, шаги к созданию 10:39 какие программы нужны 10:58 для чего. программы симс 4 студия и блендер 14:03 ссылка на sims4studio и blender3.3 15:58 прописать путь в с4с 17:00 почему я выбираю одетого, а не голого сима 19:03 про cut в симс 23:21 выбираем аватара, выгружаем меш 24:46 открываем блендер 27:51 как обрабатывать меш 31:39 про швы 37:38 скульптинг моделирование 41:24 из чего состоит аватар 53:56 следующий шаг назначаем швы seam 01:05:17 второй день введение 01:06:04 немного про управление 01:09:58 обработка дырок 01:19:24 unwrap 01:20:16 modifier Edge Split применить модификатор 01:21:07 описание предыдущих шагов 01:21:38 переходим в 2d 01:24:02 display stretch 01:25:31 где должен располагаться меш 01:28:45 обработка на 2d, удаление тела, расположение меша 01:33:14 что в следующем видео 01:35:58 Руби-пуби addon для blender: ________________________ contact me: ________________________ Support me:

0/0


0/0

0/0

0/0