Обзор вязального производства aim clo с выручкой 550 млн рублей/год! Мерч для Яндекса, Spotify и ВК

Аватар автора
Человек, который шьет
В этом выпуске Антон Гуреев отправится в Новосибирск, на производство одного из самых известных брендов вязанной одежды в России. 28 японских вязальных машин, 130 сотрудников, почти 9 лет работы и 550 миллионов рублей выручки за 2024 год! Всё это российский бренд женской одежды aim clo. Собственник до прихода в одежду был профессиональным игроком в покер, а потом решил, что хочет создавать красоту. Работа выстроена по принципам бережливого производства. Компания постоянно меняется и развивается, стремится устранить все потери. Если ОТК находит бракованную продукцию, то ее распускают обратно в пряжу и перерабатывают снова. Таким образом итоговый процент брака — меньше 1%! 28 вязальных машин могут выпустить более 1000 изделий в смену. Сборка вязаных изделий осуществляется только на кеттельных машинах. Это позволяет добиться совершенно другого качества и вида изделия. Дополнительно в компании есть небольшой экспериментальный цех для швейных изделий. Большую часть текстиля компания размещает по подрядчикам. Дополнительным направлением работы является корпоративные подарки. Ребята давно и успешно радуют сотрудников крупных компаний крутыми подарками. Сейчас планируется развитие аутсорсного направления, т.е. работа со сторонними заказчиками в сегменте middle и middle-up. Досмотрите видео до конца, чтобы увидеть как устроено изнутри вязальное производство, сотрудничающее с Яндексом, Spotify и VK! aim clo: Содержание: 00:00 Как создать вязальное производство с выручкой 550...

0/0


0/0

0/0

0/0