Константин Жуков: «сарафанное радио» остается на первом месте в сфере рекламы

Аватар автора
Кубань 24 Эфир
Гости программы «Хорошее утро» — креативный директор креативного агентства Константин Жуков и арт-директор Никита Марков. В День рекламщика обсудили, как новые законы и регулирования (о блогерах, запрете рекламы отдельных товаров, блокировках) повлияли на рынок, как изменилось медиапотребление и сколько времени аудитория проводит в соцсетях, видеоплатформах и на маркетплейсах. Гости рассказали, чему зрители доверяют больше — нативной рекламе, influencer-маркетингу или «сарафанному радио», о сложностях работы с клиентами и постоянно меняющимися правилами игры, а также вместе с ведущими придумали слоган для рекламы программы «Хорошее утро».

0/0


0/0

0/0

0/0