Санкции ударили по Ладе, УАЗ ждёт дизель, Волат мотает трубу и другие «Новости недели» №245

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
На минувшей неделе слово «санкции» звучало чаще обычного. Так, АвтоВАЗ вдруг подтвердил, что попадание в американский санкционный список ещё в сентябре всё-таки не пройдёт совершенно безболезненно. Напротив, принятые контрмеры не только вынудили сбавить темп производства, но и выпустить часть машин в упрощённых комплектациях образца прошлого года. Ульяновский автозавод также едва успевает удовлетворять спрос на внедорожники, но борется с дефицитом своеобразно: согласно новым соглашениям, уже в следующем году часть машинокомплектов отправятся на сборочные конвейеры заграницей. Когорту возвращенцев пополнила уже подзабытая китайская марка Haima, которая намерена снова попытать счастья на российском рынке. А в грузовом сегменте всё чаще говорят про газ. Минский завод колёсных тягачей интересуется газодобытчиками как сферой сбыта своих тяжёлых внедорожных автомобилей Волат. А китайский Sitrak с помощью тольяттинской фирмы АТС попробует предложить перевозчикам газодизельную модификацию своих магистральных тягачей. 00:00 О чём этот выпуск «Новостей недели» №245 01:13 Lada Vesta SW попросила доплатить за мощность 02:09 АвтоВАЗ накрыло волной санкций 03:12 Lada Granta снова лишится подушек? 03:55 УАЗ Патриот оказался дефицитным 04:49 УАЗ нашёл производственных партнёров 05:50 УАЗ Профи первым примерит дизель JAC 06:36 Haima предпримет вторую попытку 09:21 Волат сосредоточился на колтюбинге 10:51 Sitrak C7H замешал коктейль из дизеля и метана 12:00 Готовимся выбрать главную...

0/0


0/0

0/0

0/0