Клиентский опыт (СХ) в B2B: как влиять на прибыль

Аватар автора
На пути к миллиардам на рынках B2B
Почему одни компании растут, не снижая цены, а другие теряют клиентов, несмотря на отличный сервис? В этом видео вы узнаете, как управлять впечатлениями клиентов так, чтобы они влияли на прибыль и трансформировать не только маркетинг и продажи, но и весь бизнес. Таймкоды: 01:17 — Опыт в CRM и путь к сфере клиентского опыта 06:42 — Различия между клиентским сервисом, CRM и клиентским опытом 12:27 — Примеры из бизнеса и роль обратной связи 20:57 — Как управлять клиентским опытом через точки взаимодействия 23:29 — Как клиентский опыт влияет на прибыль 29:29 — Инструменты и проблемы управления клиентским опытом 39:34 — Создание отечественной системы FeedbackTalk и планы развития Контакты агентства PASHIGREV (маркетинг & стратегии): Гость — Александр Окороков:

0/0


0/0

0/0

0/0