Эксперты выяснили сроки составления москвичами вишлистов к Новому Году

Аватар автора
Минута по делу
В Москве число пользователей сервисов онлайн-вишлистов для новогодних подарков выросло в три раза в ноябре 2024 года. Эксперты компании «Мегафон» проанализировали трафик и выявили ключевые тренды. Основной рост активности начался до четвёртого декабря, причём жители столицы стали планировать подарки уже с октября, чтобы избежать предпраздничной суеты. Наиболее активными составителями списков оказались москвичи в возрасте от двадцати пяти до тридцати четырёх лет, на которых приходится тридцать шесть процентов трафика. Группа от тридцати пяти до сорока четырёх лет составляет тридцать четыре процента, а от сорока пяти до пятидесяти четырёх лет — шестнадцать процентов. Женщины пользуются сервисами вишлистов в две целых три десятых раза чаще, чем в прошлом году, формируя шестьдесят три процента всего трафика. Пик активности приходится на четверг, когда посещаемость таких сайтов на семнадцать процентов выше средненедельных значений. Тренд на раннее планирование подарков на Новый год набирает популярность в Москве. #исследование

0/0


0/0

0/0

0/0