Настройки роботов CRM "Как отправлять уведомления всем сотрудникам отдела продаж"

Аватар автора
CRM Битрикс24 Лаборатория автоматизации LOG IN OFF
ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА ? Цель: уведомить всех сотрудников о том, что поступил новый ЛИД, чтобы любой их них мог приступить к работе с ним. ? Как настроить оповещение в CRM интернет магазина «Кухни» таким образом, чтобы при появлении нового ЛИДа информация об этом поступала всем сотрудникам отдела продаж, а не только менеджеру, которого система считаем ответственным за данным клиентом, направлением, сектором? ? Настройку может выполнить только сотрудник, обладающий правами администратора. • Откроем раздел ЛИДы, активируем вкладки «Роботы», далее «Настроить роботы» • Открывается панель роботов • Открываем уведомление, которое уходит сразу при создании ЛИДа • Активируем кнопку робота «изменить» • Видим, что получатель – ответственный • Удаляем – получателя • В поле получатель выбираем раздел «Сотрудники и разделы» открываем раздел «Отдел продаж» активируем кнопку «Все сотрудники с подотделами» • Аналогичные правки вносятся во все уведомления В результате такой настройки, необработанные ЛИДы видят все сотрудники отдела и могут при необходимости приступить к работе с ними. После начала работы система автоматически закрепляет сотрудника, открывшего ЛИД, а для остальных сотрудников отдела ЛИД становится «не видимым». Подписывайтесь на наш канал и получайте бесплатную информацию о Битрикс24. ? ЗАДАВАЙТЕ НАМ ВОПРОСЫ: Пишите на почту ► info@crm4.org Звоните по телефону ► +7 800 350-99-38 crm, crmсистема, битрикс24, CRM4.org, LoCRM, Log-In-OFF битрикс24, bitrix24...

0/0


0/0

0/0

0/0