Все, что надо знать при работе с клиентами

Аватар автора
Академия Системных Решений
Почему у крутых специалистов нет клиентов? И что с этим делать? Много лет вы учились. Собирали знания, нарабатывали навыки, получали дипломы. Вы точно умеете делать свою работу — как эксперт, профессионал, проводник. Но клиенты всё равно: — не возвращаются, — не оставляют отзывы, — просят скидки, — капризничают, — исчезают. На эфире «Всё, что надо знать при работе с клиентами» Евгения Павловская рассказала, почему так происходит. Тайминг эфира: 02:15 Почему клиенты не возвращаются — и это не про маркетинг 04:38 Ты дизайнер, а лечишь душу? Как роли мешают работать 07:27 «Они капризничают», «меня используют» — как выбраться из детской позиции 10:08 Ты профессионал, а чувствуешь себя няней? Пора поменять точку опоры 12:32 Как встать в равенство с клиентом и перестать доказывать 16:37 Что мешает работать с «крутыми» клиентами и как убрать это ограничение. 20:29 Почему вы устали и не зарабатываете — системный взгляд 26:49 Недовольный клиент? Это не провал, а трамплин для роста. 30:14 Что происходит, когда мы перестаём служить — и начинаем просить. 36:33 Почему к одним идут, а к вам нет — хотя вы не хуже 41:03 Как распутать тревоги, апатию и недоверие к себе 44:44 Скучно, тяжело, хочется всё бросить? Это не выгорание 48:48 Как не сопротивляться переменам, а встроиться в новое. 51:17 Что делать, если устал, не идёт, нет клиентов и нет ясности. 🔴 Что делать? ▶️ Посмотрите эфир в этом посте Это диагностическая консультация абсолютно для всех, кто работает с людьми...

0/0


0/0

0/0

0/0