Главная распродажа года: как маркетологи заставляют покупать то, что нам не нужно

Аватар автора
Пятый канал НОВОСТИ
Сегодня во всем мире главная распродажа года — 11.11, когда тысячи магазинов обещают большие скидки. Однако, на деле все не так привлекательно. Зачастую ритейлеры накануне специально повышают цены, а еще пытаются всеми способами избавиться от залежавшегося товара, заставив купить то, что человеку совсем не нужно. Корреспондент «Известий» Олеся Баранник о маркетинговых уловках, в которые попадают чаще всего. Манящие четыре единицы и большие скидки. Под видом невероятной щедрости компании навязывают покупателям в том числе то, что им совершенно не нужно. Вот, например, новомодные телевизоры с разрешением 8к, якобы стирают грань между реальным и виртуальным миром. Но под громкими лозунгами маркетологов есть нюанс: человеческий глаз разницы с меньшим 4к не увидит. «Если говорить о бытовом использовании экранов телевизоров и среднем расстоянии в два-три метра, то действительно, эта разница может быть не настолько значима, потому что здесь вот как раз угловое разрешение глаза не почувствует разницы», — отметила офтальмолог Татьяна Шилова. Разрешение 8к используется в единичных случаях, например, для трансляции мелких деталей. В бытовом же формате высокое качество вызывает дискомфорт для наших глаз. Такой телевизор дома как спорткар на улицах города — дорого, но без необходимости. «Любая технология, с точки зрения маркетинга, ограничена функционалом, ограничена потребностями, ограничена возможностями самого человека. Мы не можем и не имеем возможности, большинство из нас...

0/0


0/0

0/0

0/0