Москвич 2141 КР Автолегенды СССР №242

Аватар автора
Интерьерные Крылатые Краски
АЗЛК-2141КР на базе АЗЛК-2141 . Построен в 1988 году в управлении конструкторских и экспериментальных работ (УКЭР) молодыми специалистами АЗЛК. (С. Иванов, А. Корюкалов, Д. Логинов, А. Манжуло, П. Михейкин, А. Потапов.) Автомобиль снабжён двигателем УЗАМ 412 модели с двумя сдвоенными карбюраторами Weber рабочим объёмом 1995 см3 и мощностью 175 л.с. (129кВт). Машина весила 890 килограммов и развивала скорость до 200 км/ч. Кардинальное снижение веса достигнуто за счет использования интегральных откидывающихся передней и задней панели из стеклопластика. Передние колеса имеют подвеску «Мак Ферсон», задняя подвеска – многорычажная. Длина-3840мм; Ширина-1690; Высота-1360; Колея-1500. "…На гонках этой машины я ни разу не присутствовал (раньше я ездил только на ипподромы, да на кольцо в Ригу да Киев, ещё когда гонялись на 412 и 2140 – мы тогда втроём спроектировали кольцевой кузов для Юры Теренецкого, на котором потом гонялся Юра Черников). Что касается данного автомобиля, вкратце. внешность делали Володя Арутюнян и "новообращённый" макетчик — бывший слесарь + музыкант + певец Олег Пчёлкин, правда немножко любил выжрать. — конструкцию курировал, естественно Виктор Алексеевич Щавелев. Конкретно занимался Павлик Михейкин, он потом на этом аппарате и стегал. Курьёзов, как обычно, тоже хватало. Уже в то время я занимался проблематикой установки глухого остекления методом приклеивания (среди кузовщиков-разработчиков в СССР считалось, что это просто "два блаженных Георгия-дурака" — один...

0/0


0/0

0/0

0/0