Доработка и модернизация шасси Камаз-43253. Машина готова! Что было сделано.

Аватар автора
Континенталь-К
Итак друзья, долгожданная машина, а именно Камаз-43253 готова и в ближайшее время уедет к своему Заказчику. Мы готовы подвести итоги и показываем Вам конечный результат нашей работы. Что было сделано: хотим напомнить тем, кто не читал предыдущие посты, было стандартное заводское шасси Камаз-43253, где мы увеличили межосевое расстояние было 4 200 мм. - сделали 5 100 мм., также была увеличена монтажная длина рамы, теперь она равна 6 800 мм. Установлена крано-манипуляторная установка (КМУ) Soosan SCS 514, установлена алюминиевая бортовая платформа длиной 6 200 мм.. По желанию Заказчика бортовая платформа была усилена снизу семнадцатью поперечинами для перевозки поддонов с кирпичами и прочих тяжелых «точечных» грузов. В задней части автомобиля установлены дополнительные аутригеры для безопасной работы, погрузки или выгрузки груза. Установлена боковая защита баков. Конструктора идеально сбалансировали показатели, отсутствует перегрузка, как на передней, так и на задней оси. Грузоподъемность автомобиля 5,5 тонн. Двигатель Камминз (Cummins) 250 л.с., коробка передач (КПП) ZF6. Спроектируем и установим любые спецнадстройки и дополнительное оборудование. Всегда можем предложить выгодное предложение. По всем вопросам звоните по тел.: +7 (927) 249-93-42 (WhatsApp, Viber)

0/0


0/0

0/0

0/0