Всё о подвеске TOUGH DOG #2: Амортизаторы, в чём их различие и какой выбрать под вашу задачу

Аватар автора
4X4SPORT
СОБЕРИ СВОЙ ТАФ ДОГ за 2 минуты! В этой серии разбираем различия между сериями амортизаторов усиленной подвески Tough Dog: Nitrogen Gas, Foam Cell, Adjustable и Ralph (Big Bore) В чём различие серий амортизаторов Tough Dog. Какой амортизатор лучше подойдет под вашу задачу Компания Tough Dog предлагает настолько большой выбор различных типов амортизаторов, что с непривычки можно запутаться. Тем не менее, сделано это, чтобы было проще подобрать подходящую модель в зависимости от особенностей того, как вы планируете эксплуатировать автомобиль. 1. Nitrogen Gas (азотные) Телескопические двухтрубные газомасляные амортизаторы – самая распространённая в наши дни конструкция демпфирующих элементов подвески автомобиля. У Tough Dog по этой схеме устроена базовая серия Nitrogen Gas. В них азот, закачанный под большим давлением во внешний компенсационный цилиндр, создаёт дополнительный подпор вытесняемому из рабочего цилиндра маслу. Благодаря этому оно меньше подвержено вспениванию при интенсивной работе, чем в двухтрубных амортизаторах более старого и дешёвого типа, где вместо азота применяется обычный воздух. В сравнении с ними азотные амортизаторы дольше сохраняют свои рабочие свойства и лучше противостоят перегреву. Весь модельный ряд Nitrogen Gas оснащён рабочим цилиндром диаметром 35 мм – самым тонким среди продукции Tough Dog. Такие амортизаторы предназначены главным образом для легких автомобилей и простых условий эксплуатации. 2. Foam Cell Самая известная, массовая и...

0/0


0/0

0/0

0/0