Конкуренция в бизнесе. Что делать с конкурентом. Ответ конкуренту

Аватар автора
Безбумажный маркетинг
Конкуренция в бизнесе. Что делать с конкурентом. Ответ конкуренту Добавляйтесь в друзья: Хотите знать больше? Подписывайтесь на мой канал: Добро пожаловать на мой канал! Меня зовут Рашид Кусембаев, и в этом видео мы поговорим на такую важную тему, как предпринимательство и конкуренция на рынке. Как обойти конкурентов и что такое анализ конкурентов? Что значит стратегия голубого океана? Обо всем по порядку. Стартаперы часто считают себя уникальными в своём бизнесе. Думают, что бизнес конкуренция и борьба с конкурентами в этой сфере им не предстоит, и это большая ошибка. Не будьте слишком самоуверенными. Конкурент может заниматься не совсем тем, чем вы, но возможно ему нужен один шаг, чтобы стать вашим конкурентом. Крупные конкуренты. Есть так называемые "красные океаны", туда лезть со своим стартапом смысла нет. Исключение - если между двумя отраслями, вы видите новый горизонт (новую возможность), так называемый "голубой океан". Тогда уникальная комбинация знаний, ваш опыт и опыт вашей команды может оказаться гремучей смесью, которая отличит вас от конкурентов, и вы станете успешным, возможно. Обязательно проанализируйте рынок и найдите компании, которые уже работают в той же сфере, что и вы. Сделайте мониторинг конкурентов и конкурентный анализ. Как анализировать конкурентов? Анализ конкурентов включает следующую информацию: -количество конкурентов, -Их конкурентоспособность -насколько они крупные, -чем они отличаются от вас, -насколько вы ближе к той целевой...

0/0


0/0

0/0

0/0