Работа с жалобами и трудными клиентами

Аватар автора
Пироги с лавандой и малиной
Переговоры и взаимодействие со "сложными" клиентами, а также адекватная и своевременная реакция на предъявляемые претензии - один из самых сложных моментов в работе очень многих специалистов, непосредственно работающих с людьми: менеджеров по продажам, сотрудников гостиниц и банков, розничных сетей и авиакомпаний, а также организаций, в которых важен высокий уровень обслуживания. Вы знаете как правильно работать с жалобами и использовать их в интересах компании? Как быстро и профессионально решать возникающие проблемы и общаться с трудными клиентами? Об этом и многом другим пойдет речь на бесплатном вебинаре Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана «Работа с жалобами и трудными клиентами». Ведет бесплатный скминар опытный преподаватель и бизнес-тренер Светлана Казакова. В ходе семинара Вы узнаете узнаете какие существуют виды жалоб (возражение, эмоциональный всплеск, рекламация), а также как и почему их можно с успехом использовать для процветания компании.

0/0


0/0

0/0

0/0