Как привлечь покупателей в магазин сантехники. Часть1.

Аватар автора
ООО «Компания РМС»
Для владельцев и сотрудников магазинов сантехники. Ия Имшинецкая, один из самых опытных специалистов-маркетологов РФ, создатель технологии системного продвижения.  Базовые профессиональные установки Ии: 1. Если маркетинговая идея не включает сарафанное радио, ее нужно запретить 2. Массовая модель продвижения умерла. Сегментирование и адресная коммуникация с конкретной клиентской группой — острая маркетинговая необходимость сегодняшнего дня 3. Исходить надо всегда из понимания, что денег у бизнеса на продвижение нет (или их жалко). Поэтому выжимать из каждого рубля по максимуму Ссылки на ресурсы Ии Имшинецкой, где вы можете зарядить свои мозги  свежими маркетинговыми идеями из первых рук: Тайминг 1.40 как привлекать покупателя в магазин недорого или бесплатно 2.45 удивить названием 4.00 что написать на полках? 6.30 придумайте себе персонажа 7.20 шуточки с сантехническим содержанием 8.15 удивляйте выкладкой 10.00 конкуренция есть, конкурентов нет 10.20 надпись на бейдже продавца тоже может продавать 11.10 конкурс и условия 11.20 дисконтные карты 12.25 гейм удерживает 13.20 как обратить внимание покупателя на конкретную группу товаров или на полку 15.05 как сесть на хвост производителю 15.30 как не делать скидки 16.10 что такое гейм и как вовлечь в него покупателя Внимание конкурс!

0/0


0/0

0/0

0/0