Создаю карту для Farming Simulator 25, Giant Editor 10 & 3ds Max #fs25

Аватар автора
Тайные знания
Я создаю карту для Farming Simulator 25, используя два мощных инструмента — Giant Editor 10 и 3ds Max 2024. На этапе работы в Giant Editor 10 я занимаюсь самой картой: создаю ландшафт, поля, дороги и другие элементы игрового мира. Особое внимание уделяю деталям, чтобы карта была максимально реалистичной и интересной для игроков. Одной из важных задач является создание стелы — монументального объекта для карты, который может служить не только архитектурным элементом, но и важной частью локации. Для этого я использую 3ds Max 2024, где моделирую стелу с высокой детализацией. Программа позволяет мне создавать сложные 3D-модели, тщательно прорабатывать текстуры и световые эффекты, чтобы объект выглядел натурально и вписывался в общую атмосферу карты. В Giant Editor 10 я затем интегрирую эту стелу в карту, настраиваю ее взаимодействие с окружающей средой. Важно, чтобы объект выглядел органично на фоне природных ландшафтов и был удобен для использования в игре. Я также занимаюсь тестированием карты, проверяю, как игроки взаимодействуют с объектами, и вношу необходимые коррективы для улучшения качества игрового процесса. Весь процесс работы над картой и созданием стелы — это многократные итерации, которые требуют внимания к деталям и умения использовать различные программы для моделирования и редактирования. fs 25 gameplay,farming,tornadoes fs25,farming simulator 22,farming simulator,farming simulator gameplay,fs22 mega challenge,farming s,farmer sim,farming simulator...

0/0


0/0

0/0

0/0