Новый персонал ресторана — КАК УСТРОЕН РЕСТОРАН с Гошей Карпенко.

Аватар автора
Здоровье и красота во время менопаузы
Как часто официант или другой сотрудник вашего заведения отвечает гостю «не знаю» на вопросы о меню, например? По какой причине такое происходит? Возможно, он стажер и только вникает в нюансы работы ресторана. Одна из самых важных составляющих в заведении — сервис. Официант должен знать множество деталей, которые могут обеспечить ресторану репутацию. Стажеры могут не знать какой-то информации о меню, продуктах, из которых состоят блюда, способах приготовления и прочего, что может создать неловкую ситуацию при общении с гостем. Как при этом избежать негатива со стороны посетителей? Смотрите в этом выпуске, как оставить положительное впечатление у гостя при общении с новым сотрудником. Гоша Карпенко расскажет о том, как это устроено в его заведениях. #сервисвресторане

0/0


0/0

0/0

0/0