КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ - продажи по методу «СПА» || Михаил Москотин

Аватар автора
Исцеляющая Сила
Михаил Москотин, бизнес - тренер Business Relations Друзья, доброго дня. Сегодня мы продолжаем нашу тему, посвященную продажам. Я поделюсь одним эффективным инструментом продаж, который я использую долгие годы, когда готовлюсь к встрече с клиентом. Эта методика называется – СПА, как spa-салон , но мы конечно поговорим о другом «СПА». Что же это такое? Каждый раз, когда я иду на встречу с клиентом, я задаю себе три вопроса. 1. Первая буква «С» - СУПЕР ПРЕДЛОЖЕНИЕ. А именно, что суперского есть в той идее/ продукте/услуге, которую я сегодня доношу до своего клиента. Какие супер эмоции будет испытывать мой клиент, когда получит мой продукт или мою услугу. 2. Вторая буква «П» - ПРОГУЛКА В БАШМАКАХ КЛИЕНТА. Каждый раз, когда я иду на переговоры или встречу я думаю о своем клиенте, о том чего он боится, что его смущает, что останавливает. Я думаю о том, какие у него страхи и сомнения. Когда я встаю на место клиента и «одеваю его ботинки», тогда я могу понять, что чувствует мой клиент, какие возникают вопросы, какие есть страхи и переживания. Я заранее продумываю все детали и работаю с возражениями, которые могут возникнуть. И еще один плюс – клиент всегда чувствует, когда его понимают, а взаимопонимание делает продажи легче, правда? 3. Третья буква «А» - АТТРАКЦИЯ. Это включенность и привлекательность. Это умение быть энергичным, умение зажечь, умение вдохновить, умение влюбить в себя клиента. Обязательно посмотрите ролик, я делюсь своими примерами и...

0/0


0/0

0/0

0/0