Субару Импреза ХV. 2011 года. Обзор

Аватар автора
Детали, которые делают разницу
Обзор автомобиля Subaru Impreza Subaru Impreza / Субару Импреза Автосалон в Нью-Йорке стал местом дебюта нового поколения моделей Subaru Impeza. Учитывая важность для компании американского рынка, где в 2006 г. было продано 200 тыс. автомобилей (35 % от общего объема производства), создатели новой Impeza во многом ориентировались на вкус американцев. Стилисты дизайн-студии фирмы разработали хэтчбек и седан, постаравшись сделать их менее спортивными и более солидными. При этом несколько вычурная форма передней и задней светотехники должна иллюстрировать новый стиль Subaru. Обновленные спортивные седаны Impreza WRX имеют воздухозаборник, расположенный на капоте. Версия с кузовом универсал отныне выпускаться не будет. При колесной базе 2 620 мм и габаритной ширине 1740 мм длина 5-дверного хэтчбека составляет 4 415 мм, седана — 4 580 мм. Увеличение базы на 95 мм позволило существенно повысить комфортабельность салона. Масса кузова снижена за счет применения высокопрочных сталей. Основными двигателями для моделей Impreza остались 4-цилиндровые 1,5- и 2-литровые, мощностью 107 и 150 л.с. соответственно. авто, обзор авто, ваз, автомобили, тайота, нисан, митсубиси, мазда, auto, фольксваген, мерседес, лада, lada, шкода, lancer, киа, пежо, рено, шевроле, ауди, бмв, ситроен, форд, опель, wolksvagen, хендай, avto, lada niva, mercedes benz, приора, ваз 2110, ваз 2109, ваз 2114, ваз 2107, ваз 2106, ваз 2112, ваз 2108, лада калина, нива, нива шевроле, фольксваген пассат...

0/0


0/0

0/0

0/0