Как стать 3D-художником в геймдеве в 2025 году? Blender, Substance, UE5

Аватар автора
VideoSmile
Если вы хотите понять, как изучать 3D и освоить профессию 3D-художника в игровой индустрии, то это видео для вас! В этом видео Александр Коляса, профессиональный 3D-художник с 12-летним стажем, делится собственным опытом и рассказывает, как начать изучение 3D-моделирования. Сегодня в геймдеве востребованы как 2D, так и 3D-художники. Если 2D-художники создают концепты и идеи, то задача 3D-художника – реализовать эти идеи в трехмерном пространстве. В этом видео мы подробно разбираем все этапы работы работы 3Д-художника: от простых пропсов и окружения до сложных персонажей и автомобилей. Вы узнаете, какие существуют направления 3D для игр, как выбрать свое, и что конкретно нужно изучать, чтобы быстрее устроиться на работу. В видео вы найдете подробные ответы на вопросы: С чего начать изучение 3D-моделирования? Какие программы нужно знать 3Д-художнику? Как изучать 3D, чтобы быстро найти первую работу? Какие направления 3D самые востребованные в геймдеве? Что такое пропсы, окружение, персонажка и другие специализации? Как не ошибиться с выбором первой специализации? Дополнительно вас ждут реальные истории студентов, которые недавно прошли этот путь и уже работают в индустрии, а также бонусные советы и рекомендации по выбору курсов и программ обучения. Начните изучать 3D прямо сейчас и сделайте первый шаг к профессии своей мечты! #gamedev

0/0


0/0

0/0

0/0