Задачи комплаенс службы в организации

Аватар автора
Национальная Ассоциация Комплаенс
Задачи комплаенс службы в организации КОНТАКТЫ: +7 (495) 120-41-35 Задачи комплаенс службы в организации Комплаенс-служба, чтобы эффективно реализовать свою основную функцию, решает следующие задачи: Мониторинг обязательных требований и добровольных обязательств; Мониторинг соответствия деятельности компании или организации, действий сотрудников и стейкхолдеров; Взаимодействие в пределах своей компетенции с государственными надзорными и контрольными органами при осуществлении ими плановых и внеплановых проверок; Обучение сотрудников по направлениям комплаенс; Управление прозрачностью компании вовне, PR, GR, репутация и т.п.; Анализ контрагентов на предмет их благонадежности; Выявление комплаенс рисков при заключения различного рода договоров по профильной деятельности хозяйствующего субъекта. Национальная Ассоциация Комплаенс ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ: _____ Национальная Ассоциация Комплаенс в соцсетях: Телеграмм канал Национальной Ассоциации Комплаенс _____

0/0


0/0

0/0

0/0