Ассоциация китайских производителей и шоп-туры за иномарками | Новости с колёс №2418

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Российский рынок новых легковушек становится биполярным: на одном полюсе — Lada, на другом — китайские Geely, Chery и Haval плюс несколько других «поднебесных» марок. И вот тому подтверждения. Агентство «Автостат» опубликовало февральскую статистику российского рынка новых автомобилей. В самом коротком месяце года было продано 56 тысяч легковых автомобилей: эта статистика включает и официальные машины, и альтернативный импорт. Относительно февраля 2022 года падение составило 43%. Что, впрочем, не помешало этому месяцу стать весьма успешным периодом для российских продавцов. На автомобили Lada пришлось 38% всех продаж, причём прирост в штуках составил 14%. Общая доля китайских марок — 36% или 20 тысяч автомобилей, то есть вдвое больше, чем годом ранее. И это только начало грандиозной экспансии! В России появилась Ассоциация китайских производителей. Её создали по инициативе Российско-Китайского комитета дружбы, мира и развития. Новое объединение, в которое вступили российские импортёры и «поднебесные» автопроизводители, поможет китайцам развиваться на рынке. Или, проще говоря, лоббировать их интересы. Белорусская автомобильная ассоциация подвела итоги февральских продаж. Конкретные показатели будут малоинтересны российской публике… Но вот один факт весьма любопытен: лидером спроса оказалась китайская марка Geely, а второе и третье места заняли Lada и Audi. Нет, граждане соседней республики не стали настолько богаты, чтобы скупать новенькие Audi. В перевыполнении плана продаж...

0/0


0/0

0/0

0/0