4 октября — "День защиты животных". И мы решили вспомнить тех, кто ждёт нас дома.

Аватар автора
Upjet Travel Group
В рамках юбилейной digital-кампании «Upjet 15 — жизнь близких» мы создали ролик, где главные герои — не сотрудники MICE индустрии, а их домашние питомцы. Изначально задумка состояла в том, чтобы показать работу в MICE глазами близких людей: детей, супругов, родителей и друзей. Ведь за частыми командировками, постоянными проектами и ненормированным графиком есть те, кто всегда нас ждет дома. Но в этот раз мы решили сместить фокус в сторону тех, кто априори разделяет жизнь в этом бешенном темпе и молча сносит наши бесконечные отъезды, всегда встречает с восторгом и никогда не спрашивает: «Когда ты вернёшься?». Показывая домашних животных, мы хотели показать то, что часто остаётся за кадром: нежность, ожидание, радость встречи. Безусловная любовь, которая не требует объяснений. Потому что именно они — наши маленькие союзники в этом бешеном ритме. «Если вы когда-нибудь возвращались домой и видели, как ваш кот или собака буквально летит вам навстречу — вы понимаете: это не просто приветствие. честно говоря, они же вообще не в курсе, кто такой «MICE-менеджер, логист, финансист или директор» — им важнее, что любимый человек наконец вернулся. И я считаю, что это — любовь, которую не нужно заслуживать. Она стоит того, чтобы её сохранять, а ещё — чтобы делиться ею», - говорит Георгий Кулев, коммерческий директор Upjet, - Мы делали этот ролик не ради милоты (хотя, конечно, без неё никуда). Мы снимали, чтобы напомнить: в этом бешеном ритме, где каждый день — как защита...

0/0


0/0

0/0

0/0