ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ - ЭТО ВЫСШИЙ УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ. Николай Кисляков

Аватар автора
ТЕРРИТОРИЯ B2B. Стратегии роста в новой реальности
Если маркетинг в B2C - это уровень EASY, B2B - это уровень HARD, то как назвать уровень сложности для маркетинга в промышленности, если там важно не столько продать, сколько технично встроить ваш продукт в процессы клиента? Как показывает практика, играть на таком уровне сложности могут лишь единицы в России. Но придётся учиться, если вы не хотите, чтобы ваше производство встало и закончилось от затоваривания склада и кассового разрыва. Автор доклада: НИКОЛАЙ КИСЛЯКОВ Руководитель БЮРО ПРОМЫШЛЕННОГО МАРКЕТИНГА "ФАКТУРА" Дата выступления: 24 сентября 2025 = = = = = Официальный сайт конференции по промышленному маркетингу "Территория B2B: Стратегии роста в новой реальности: БЮРО ПРОМЫШЛЕННОГО МАРКЕТИНГА ("Фактура") - организаторы конференции: = = = = =

0/0


0/0

0/0

0/0