Понторезка без проблем. Infiniti QX70

Аватар автора
Под капотом с Эмоциями
Установи приложение Сегодня у нас в обзоре инфинити QX70. Причем большинство людей, когда слышал QX представляют здорового бегемота QX56, но уже лет 5 как infiniti изменил маркировку своих внедорожников и кроссоверов - теперь они все называются QX. Хотя QX70 это по сути FX второго поколения. Причем переименование не связано с рестайлингом, потому что рестайлинг был в 2011 году, а QX он стал называться в 2013. Хотя мы и снимали уже FX второго поколения, но во первых он был дорестайловый, во вторых он был в обычной комплектации. А у нас рестайл, версия S, да еще и владелец поработал над внешнем видом и сейчас мы обо всем этом расскажем. Двигатели Мы сейчас не будем особо рассказывать про дорестайл, т.к. уже снимали обзор. На QX70 есть три варианта мотора. Самый распространенный это бензиновый 3,7 333 л.с. VQ37. Мотор реально хороший. При адекватном использовании и нормальном обслуживании никаких проблем вам доставить он не должен. Далее бензиновый V8 5,0 литров VK50 мощностью 400 л.с. Тоже хороший мотор. Все то же самое. Нормальное обслуживание, качественные расходники и будете ездить долго и счастливо. Вобщем то ниссановские бензиновые моторы всегда считались надежными. Но бывают на некоторых автомобилях проблемы когда затягивает пыль от износившихся катализаторов и запарывают мотор. Но в QX70 такой проблемы нет. А есть опасность перегреть мотор. Моторы теплонагруженные и за чистотой радиаторов надо следить. Раз в 2-3 года разбирать морду и мыть радиаторы будет весьма...

0/0


0/0

0/0

0/0