При ремонте трамвайных путей в Ростове может уйти в историю колея 1435 миллиметров!

Аватар автора
Electric Transport of Russia
В Ростове-на-Дону в ходе работ по модернизации трамвайной системы могут заменить ширину колеи. Об этом сообщает портал «Ростовский Городской Транспорт» со ссылкой на слова генерального директора «Синара-городские транспортные решения» Евгения Васильева. Компания может стать потенциальным концессионером трамвая в донской столице. «Если мы пойдём по пути сохранения колеи 1435 миллиметров, то это в какой-то степени ограничит наши возможности, поскольку все новые транспортные средства должны быть закуплены с учетом данной специфики, - рассказал Евгений Васильев. - При этом на рынке можно найти гораздо более выгодные и технологически улучшенные предложения для колеи 1524 миллиметров. Разумеется, мы осознаем, что трамвайная сеть города должна иметь единую колею, поэтому мы предлагаем её унифицировать и заменить на общепринятый российский стандарт». Напомним, Ростов – единственный город в России с колеёй 1435 миллиметров, это случилось потому, что конку в городе построило «Бельгийское акционерное общество», позже на её основе была сформирована трамвайная система. Также, по словам Евгения Васильева, при реконструкции улицы Станиславского могут раздвинуть только крайние рельсы, поскольку работы там проводились накануне чемпионата мира 2018. Внимание! Данные фотографии в видео защищены Авторские Права, источник Интернет (к примеру Яндекс). Спасибо YouTube-каналам за видеоматериалы:

0/0


0/0

0/0

0/0