В ДВЖД рассказали, почему наземное метро во Владивостоке невозможно

Аватар автора
25-tv
Текущая нагрузка на городскую "железку" и рост экспорта через порты Приморья делают идею малореалистичной В Дальневосточном филиале "РЖД" прокомментировали инициативу архитекторов Владивостока использовать существующие железнодорожные пути столицы Приморья под проект наземного метро. По оценкам специалистов ДВЖД, стопроцентная загрузка участка путей в пределах Владивостока, а также рост экспортных перевозок ставит состоятельность этого замысла под большое сомнение, сообщает ИА PrimaMedia. "По состоянию на I квартал 2022 года загрузка графика движения поездов на участке Амурский залив — Владивосток составляет 100%. Также в связи с постоянно возрастающим объемом экспортных, импортных и транзитных грузовых перевозок в направлении морских портов Приморья и установленным размером движения поездов дальнего следования и пригородного сообщения, в настоящее время реализация проекта наземного метро по технологии Tramtrain на существующей инфраструктуре железной дороги в границах Владивостока без существенного ее развития не представляется возможной", — следует из ответа на официальный запрос редакции агентства. Кроме того, в ДВЖД добавили, что в настоящее время пригородная перевозочная компания АО "Экспресс Приморья" продолжает развитие проекта внутригородских перевозок "Городская электричка", который предусматривает создание новых остановочных платформ в наиболее популярных среди горожан местах: Мыс Кунгасный, стадион "Динамо", остановочный пункт "Третья рабочая". "Также в...

0/0


0/0

0/0

0/0